Смотровая яма в гараже

Здравствуйте дорогие друзья, какой автолюбитель не мечтал в недалеком прошлом о гараже, смотровой яме. Сейчас с увеличением технических станций как маленьких так и больших, необходимость смотровых ям как бы отпало, но многие автолюбители сами ремонтируют свои автомобили, вот им и хочу рассказать, о том как делается смотровая яма в гараже, которую сам лично сделал для себя.

Я строил гараж на ленточном фундаменте, не спешил с ямой. Как только гараж был готов, отмерял три метра длины, один метр ширины, начал копать яму.

За два дня яма была готова, но захотелось еще и подвальчик выкопать что я и сделал, подвал получился 2.5 метра в длину и 3.5 метра шириной, глубина смотровой ямы 1.6 метра, подвала 1.8 метра.

В первую очередь бетонировал стены подвала с смотровой ямой, низ, то есть пол, оставил как есть, земляной. Смотровая яма получилась идеальной, ширина нормальная, есть где развернуться, длина тоже получилась на всю длину автомобиля. На входе в яму сделал бетонные ступеньки.

Смотрова яма

Следующий этап работы, пол гаража с перекрытием над подвалом, всю лишнюю землю убрал, что осталось выровнял, сделал небольшую подушку мелким щебнем, над подвалом сделал опалубку, произвел армирование арматурой.

Вдоль смотровой ямы, на всю длину установил две узкоколейные рельсы на такую высоту чтобы они выступали из бетонной стяжки пола 1-2 сантиметра, это я сделал для того чтобы при поднятии автомобиля домкрат не соскальзывал в смотровую яму. выставил маяки и по них сделал стяжку пола, как выставлять маяки, как делать стяжку я писал в статье стяжка пола, зайдите туда почитайте.

Друзья у каждого мастера свой метод работы по строительству, возможно я не полностью раскрыл тему, прошу вас оставить отзыв, задавайте вопросы отвечу обязательно, благодарю вас.

Ссылка на основную публикацию